Ваш город:

В Минпросвещения РФ дали комментарии случаям проявления агрессии педагогов по отношению к ученикам

16 нояб. 2018 г.
4
4427

По информации ТАСС, Министерство просвещения России прокомментировало обнародованные недавно случаи рукоприкладства педагогов в Томской области и Хабаровском крае, где на основании выложенных в Сети видеосвидетельств были возбуждены в отношении учителей уголовные дела.

В Минпросвещения РФ прокомментировали инциденты с рукоприкладством учителей
В Минпросвещения РФ прокомментировали инциденты с рукоприкладством учителей / https://mtdata.ru/

Как сообщает пресс-служба министерства, проверки после публикации видео, на котором якобы учитель школы №37 Комсомольска-на-Амуре избивает ученика, а также по аналогичному инциденту, произошедшему в городе Асино Томской области, находятся под контролем главы Минпросвещения.

В частности, в сообщении пресс-службы ведомства отмечается: «Министерство и министр проинформированы об обоих инцидентах, случившихся в Хабаровском крае и Томской области, находясь на постоянной связи с региональными органами управления образованием. В настоящее время проводятся проверки правоохранительных органов, и давать конкретную оценку событиям до окончания и вывода проверок преждевременно».

Кроме того, в министерстве подчеркнули, что «миссия педагога и школы – образование и воспитание личности учащегося, и какие-либо проявления рукоприкладства в этих процессах недопустимы».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
23
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
448
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
397
Комментарии
Эсмеральда
Гость
16 нояб. 2018 г., 22:10

Ныне школьное образование в удручающем состоянии. Оно не выправится, пока в школе не установятся жёсткий порядок и свод строгих правил поведения учеников. Нельзя из процесса воспитания исключать наказание, так как безнаказанность всегда приводит к нехорошим последствиям. Учитель же, ограниченный в правах и зачастую униженный, никак не может воспитать гармонично развитую личность. Это факт.

Елена
Гость
17 нояб. 2018 г., 3:01

Полностью согласна с Вами Эсмеральда. Учитель в школе стал ни кем. Его можно унизить, оскорбить, вытереть ноги. А он, учитель, в первую очередь ЧЕЛОВЕК.

Наталья
Гость
18 нояб. 2018 г., 3:49

В МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ДАЛИ КОММЕНТАРИИ СЛУЧАЯМ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ ПЕДАГОГОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИКАМ
И это все комментарии?Находится на контроле?Да с такими условиями,в которых работают наши учителя,они скоро убивать будут и детей, и друг друга.
1.Нагрузка двойная по 7-8 уроков плюс консультации, факультативы и т.д.
2.Классы переполненные. Сидит 30 ребят,из них 50% плохо видят , 45% с серьёзными диагнозами, и как минимум 3 человека с психическими или нервными расстройствами, которые лечатся только на бумаге(уровень нашей медицины)
3.Невозможно работать по плану. Расписание меняется каждый день:то кто-то заболел, а при такой нагрузке замену не найдешь, то срочно вызывают в управление кого-то, то мероприятие какого-то уровня,то субботник, то слет, то олимпиада, то пробные экзамены, то еще что-нибудь, из-за чего все планы летят к черту.А это не способствует уравновешенности.
4.Классное руководство!!!!!!!!Больше и писать ничего не надо.Своей личной жизни при этих двух словах у вас точно не будет.
5.Некогда и негде отдохнуть. Перемена - дежурим, питание детей, догнать свой класс - сколько пропусков, почему, сдать бумажку(и)...Присесть и пообедать нормально, обсудить какие-то проблемы невозможно. Совещания и педсоветы давно стали местом карательной системы управления, а не совещательным органом.
6.БУМАГИ!!!!!Заявления, договоры, инструктажи, отчеты, планы, программы,разработки, анализ всего, и много-много всякой бумажной ерунды, без которой вполне можно было бы обойтись, если бы школа не была обязана перед кучей контролирующих ее деятельность органов:надзоры,надзоры,надзоры....А помощь где???? Сдают директору в аренду вместо школы старый -престарый сарай, а проверяют через 3 месяца по нормам текущего года. А где средства?????
Короче, педагоги постоянно в стрессовом состоянии.И в этом, очевидно, власти заинтересованы. Так как ничего в этом направлении не делается. Только прибавляется раздражающих факторов. А это люди, которые каждый день находятся с нашими детьми!!!Родителям стоит подумать об этом и бить во все колокола не только тогда, когда видят уже следствия ТАКОГО управления нашим образованием ,но и с расчетом на будущее.Ведь эти случаи агрессии оказались известны, так как их сняли на видео. А сколько всего там, за стенами школы происходит и нам не известно?????Можно уволить всех нынешних педагогов.Набрать абсолютно новых людей.И в ЭТОЙ системе все повторится , все будет точно так же, как и сейчас. И что?Снова увольнять?.....

Людмила
Гость
19 нояб. 2018 г., 14:09

Нужно постепенно переходить на электронное образование. Учитель в полной тишине и спокойствии рассказывает свой предмет, ученик спокойно в домашней обстановке слушает. Проспал или заболел, есть урок в записи. И вообще лучше переходить на систему изучения одного предмета. Изучил - сдал. Дальше следующий предмет. К концу года все предметы пройдены, но будет возможность на длительное время сконцентрироваться на одном предмете и, возможно, более углубленно его изучить.

Оставить свой комментарий

Ваш город: