Ваш город:

Школа МБОУ СОШ с.Кашкино Аскинского района;РБ

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Башкортостан Респ, Аскинский р-н, Кашкино с, Мира, 20, -
+7(347) 712-53-28

Общая информация

Директор:
Ришат Азгатович Галиакберов
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
204002750
КПП:
20401001
ОКТМО:
80604000
ОКАТО:
80204819000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Муниципального Района Аскинский Район Республики Башкортостан

Описание

Учреждение школьного образования Школа МБОУ СОШ с.Кашкино Аскинского района;РБ располагается  в селе Кашкино , в Республике Башкортостан , по адресу 452892, Башкортостан Респ, Аскинский р-н, Кашкино с, Мира, 20, - .

Школа МБОУ СОШ с.Кашкино Аскинского района;РБ относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как .Кашкино муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан (МБОУ СОШ с.Кашкино Аскинского района;РБ).

Связаться с Школой МБОУ СОШ с.Кашкино Аскинского района;РБ можно в рабочее время по телефонам +7(347) 712-53-28.

Как к нам проехать

Адрес
Башкортостан Респ, Аскинский р-н, Кашкино с, Мира, 20, -

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Студенты инженерного направления на лекции
По информации, предоставленной Министерством науки и высшего образования РФ, 32% студентов-инженеров не завершают обучение в вузе...
32% студентов, поступивших в вузы на инженерные направления, не завершают обучение
23 мая 2025 г.
0
416
Московский физико-технический институт
Как сообщает ТАСС, журнал Forbes представил рейтинг 100 лучших российских вузов 2025 года, оцененных по пяти параметрам. Первое место занял Московский..
МФТИ занял первое место в рейтинге российских вузов журнала Forbes
22 мая 2025 г.
0
823
Ученики старших классов школы РФ на уроке
Министерство просвещения РФ представило для рассмотрения три варианта оценивания поведения школьников, а Совет Федерации одобрил закон о праве детей у..
Об оценивании поведения школьников и праве детей участников боевых действий бесплатно учиться в вузе
21 мая 2025 г.
1
1179
Ваш город: